Аэродинамический тормоз на поезде.
senderkin

http://www.youtube.com/watch?v=N3R9KlfPib0&feature=related
Японцы крутые.

(no subject)
senderkin

А*УЕТЬ. Я очень удивлен.

«РЖД же будет настаивать на строительстве обеих высокоскоростных трасс — до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, говорит ее представитель. Монополия, по его словам, предлагает начать строительство первой магистрали уже сейчас с участка от подмосковного Крюково через Новую Тверь до Логовежи (Тверская обл.). Ее протяженность — 180 км, строительство займет три года и будет стоить в текущих ценах без НДС 185,6 млрд руб.»

 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/321011/mintrans_sbavil_skorost#ixzz28MQoroVI

1 000 000 рублей цена строительства погонного метра железной дороги.

ВСМ строить надо, но такую стоимость надо дополнять какими то расчетами или приводить стоимость аналогичных линий за рубежом.


Недешевый автомобиль.
senderkin

Сколько денег в год обходится автомобиль?

Все затраты средние, у кого то больше у кого то меньше.

Итак, решили купить автомобиль. Средненький новый автомобиль типа лансера или фокуса стоит около 800 000 рублей.  Предположим такая сумма есть в наличии и не надо брать кредит. Это и будет отправной точкой расчета.

Через три года машину надо менять. Итого мы её продаем. Примерно трехлетку продаем за 500 000 рублей. Разница – 300 000 рублей. Делим на три года – по 100 000 рублей в год.

Идем дальше. Бензин. В среднем в день расстояние которое проезжает водитель 50 км на работу и 50 км с работы.  В год 365 дней, минус праздники, выходные отпуск – получается 200 дней.

100 км х200 дней = 20000 км. При среднем расходе 10 литров на 100 км и цене 30 рублей за литр. Итого 60 000 рублей.

Следующие.  Страховка, масло, ТО, мелкий ремонт, фильтры и тому подобное. Берем  для удобства 40 000 рублей

Итого 100 000 + 60 000 + 40 000 = 200 000 рублей. Т.е. при средней зарплате 100 000 рублей,  два месяца в год человек работает только на автомобиль.   Он того стоит?

Две компании и два президента
senderkin

Президент SNCF (Компания создавшая TGV) Гийом Пепи:

"...— Как часто вы пользуетесь поездами SNCF? Может, у вас, как у президента, есть персональный поезд или вагон?

У меня нет машины — ни личной, ни служебной. Я пользуюсь мотоциклом и общественным транспортом. Так что я часто езжу на поездах SNCF.

— А какой у вас мотоцикл? Наверное, Harley Davidson?

— Да нет, что вы! Простой скутер. В Италии и во Франции таких сотни и тысячи. У меня не Vespa, но такого же типа. Это самый эффективный способ передвижения по Парижу, более эффективной системы тут нет.

— Ничего себе! А Якунин про это знает?

— Конечно, знает и все время шутит на эту тему. Но мне эти шутки, в общем, нравятся. И я уверен: если бы Якунин жил во Франции, он делал бы то же самое, что и я. (Улыбается.)"

http://www.vedomosti.ru/companies/news/1345623/my_strastno_zhelaem_konkurirovat_vezde_gijom_pepi_prezident


Тема по безопасности на железнодорожных переездах.
senderkin

В качестве дополнительного информирования водителей об открытии переезда или его закрытия для пропуск поездов возможно применение дополнительной световой сигнализации следующего типа.  Например несколько красных лазеров светят веером.
189

(Исходное фото нашел в инете)
 
Данная система очень эффективна, особенно ночью. Финансовые затраты минимальны. Подключается к переездной сигнализации и включается вместе с переездными светофорами.

Возможны разные варианты. С двух сторон поставить источники – получится решетка  и т.п.

Ещё одно техническое решение. Переезд в соответствии с нормативными документами должен имеет освещение. Как предложение, при подходе поезда, часть освещения переключается с белого света на красный, в результате чего зона переезда обозначается красным цветом.

Конечно, данные системы не являются абсолютной «защитой от дурака» , но дополнительно показывают запрет для движения через переезд.


Интересные совпадения в гугл земля
senderkin
Если соединить Москву и Варшаву, то на лини окажется столица Белоруссии – Минск.

Рисунок 1Новый рисунок (4)


Самое интересное начинается дальше,
Read more...Collapse )
если соединить по карте Москву и столицу Португалии Мадрид, то на этой линии окажется в сумме 6 столиц – Москва-Минск-Варшава-Прага – Берн – Мадрид.

Рисунок 2
Новый рисунок (1)

Идем дальше. Соединяем Москву и Париж. И что мы видим – на этой линии оказывается 4 столицы Москва- Вильнюс – Берлин-Париж.

Рисунок 2
Новый рисунок (6)

Ну ещё небольшое совпадение до кучи, Москва – Киев – София.

Рисунок 4
Новый рисунок (5)

Интересные совпадения, не правда ли?

(no subject)
senderkin
Интересное видео  про изменение территории России за последние 1000 лет.

http://www.youtube.com/watch?v=0eph6AyB4c0

Плюсы и минусы велосипеда.
senderkin
Интересно было для себя обобщить, что есть велосипед в плане здоровья.
Положительные моменты:
  1. Очень хорошо гоняет кровь по телу, не даёт ей застаиваться. После езды по телу, на руках и лице появляется румянец.
  2. Повышает общую физическую подготовку и выносливость.
  3. Увеличивает объем легких.
  4. Проявляется мышца на ногах.
  5. При условии, что покатушка проходит в парке, активно дышишь кислородом (что актуально для больших городов),  к тому же ароматерапия (когда съезжаешь с автодороги в лес – сразу чувствуется как он пахнет). Получается, что очень активно вдыхается свежий лесной воздух.
  6. Снятие напряжения с глаз и их тренировка, за счет переключения взгляда с ближних на дальние объекты и обратно.
  7. Разгрузка загруженной головы.
Отрицательные моменты.
    Все отрицательные моменты растут от неправильной эксплуатации велосипеда.
    1. Травмы глаз от разных мелких летающих насекомых – отсутствие очков.
    2. Ушибы и синяки – чересчур экстремальное катание.
    3. Боль в коленках – отсутствие начальной раскатки.
     
      Отдельно.
      Катание вдоль автодорог и автомагистралей перебивает всю пользу активным вдыханием автомобильных выхлопов. Лучше, для здоровья, совсем не кататься, чем кататься вдоль автодорог.
      На следующий день, утром, после того как прокатился 40 км встаешь не разбитым и уставшим, а бодрым и выспавшимся.

      ?

      Log in